Смотрите подробности весенние раскраски для детей тут.

Решение Представительного собрания Рыльского района Курской области от 18.02.2015 N 143 "Об отчете о деятельности Контрольно-счетной палаты Рыльского района Курской области за 2014 год"



ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
РЫЛЬСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 18 февраля 2015 г. № 143

ОБ ОТЧЕТЕ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
РЫЛЬСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2014 ГОД

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", статьей 17 Положения о Контрольно-счетной палате Рыльского района Курской области, утвержденного решением Представительного Собрания Рыльского района Курской области от 21.12.2012 № 277 "О создании Контрольно-счетной палаты Рыльского района Курской области", рассмотрев Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Рыльского района Курской области за 2014 год, Представительное Собрание Рыльского района Курской области решило:
1. Принять к сведению Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Рыльского района Курской области за 2014 год (прилагается).
2. Решение вступает в силу после его официального опубликования в установленном порядке.

Председатель
Представительного Собрания
Рыльского района Курской области
С.И.ПЕХОВ





Приложение
к решению
Представительного Собрания
Рыльского района Курской области
от 18 февраля 2015 г. № 143

ОТЧЕТ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ РЫЛЬСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2014 ГОД

Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Рыльского района Курской области за 2014 год подготовлен в соответствии с требованиями статьи 19 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов Российской Федерации и муниципальных образований" и статьи 17 Положения о Контрольно-счетной палате Рыльского района Курской области, утвержденного решением Представительного Собрания Рыльского района Курской области от 21.12.2012 № 277 "О создании Контрольно-счетной палаты Рыльского района Курской области".
Контрольно-счетная палата Рыльского района Курской области (далее - КСП) создана в соответствии со ст. 38 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", входит в структуру органов местного самоуправления Рыльского района и подотчетна Представительному Собранию Рыльского района Курской области.
В соответствии с законодательством КСП является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
Основные цели и задачи деятельности КСП определены Положением о Контрольно-счетной палате Рыльского района Курской области. КСП организационно и функционально независима, является юридическим лицом, организационно-правовая форма - муниципальное казенное учреждение, осуществляет свою деятельность самостоятельно на основе Конституции РФ, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Курской области, Устава муниципального района "Рыльский район" Курской области, Положения о Контрольно-счетной палате Рыльского района Курской области", Регламента Контрольно-счетной палаты Рыльского района Курской области и иных муниципальных правовых актов. В соответствии с утвержденным планом работы Контрольно-счетной палаты Рыльского района Курской области на 2014 год ее работа проходила в рамках возложенных на нее действующим законодательством задач и предоставленных полномочий в следующих направлениях:
- проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Рыльского района Курской области (далее - районный бюджет);
- организация и осуществление контроля за законностью и результативностью использования средств районного бюджета;
- контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального района "Рыльский район" Курской области;
- экспертиза проектов районного бюджета;
- осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях Рыльского района, в соответствии с соглашениями, заключенными Представительным Собранием Рыльского района Курской области с представительными органами поселений Рыльского района;
- участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
- иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные законодательством.
Кроме того, проводилась работа по организационной деятельности КСП, решались вопросы финансового и материально-технического обеспечения.
Структура КСП состоит из председателя Контрольно-счетной палаты Рыльского района Курской области, аудитора и Аппарата КСП. В Аппарат КСП входят ведущие инспектора КСП в количестве 2 штатных единиц. Общая штатная численность КСП определена в количестве 4 единиц.
Внешний муниципальный финансовый контроль КСП осуществлялся в форме контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, определенных планом работы Контрольно-счетной палаты Рыльского района Курской области на 2014 год, и строился на принципах законности, объективности, независимости и гласности.
В 2014 году КСП направляла свои усилия на превентивную работу по профилактике нарушений в финансово-бюджетной сфере, на укрепление финансовой дисциплины. КСП особое внимание уделяется осуществлению качественного предварительного контроля, связанного, прежде всего, с предупреждением и своевременным пресечением правонарушений в бюджетной сфере. За отчетный период проведено 146 мероприятий: 145 экспертно-аналитических мероприятий и 1 контрольное мероприятие, которым охвачен 1 объект.
В отчетном году в рамках возложенных задач по организации и проведению предварительного и последующего контроля за формированием и исполнением местных бюджетов проведены следующие экспертно-аналитические мероприятия:
- проведена внешняя проверка годовой отчетности по исполнению бюджетов по 15 муниципальным образованиям района, подготовлены соответствующие заключения на проекты решений об исполнении районного бюджета и бюджетов поселений за 2013 год. Фактов искажения показателей отчетности не установлено. В заключениях отмечены выявленные в ходе проверки недостатки об исполнении бюджетов и даны рекомендации по их устранению.
Годовой отчет районного бюджета за 2013 год по основным параметрам представлен в полном объеме, признан достоверным и рекомендован к утверждению; исполнение местных бюджетов 15 поселений Рыльского района за 2013 год признано удовлетворительным.
При рассмотрении результатов внешней проверки поселениям предложено учесть выявленные нарушения, обратив особое внимание при составлении бюджетной отчетности на соответствие ее требованиям инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности, на формирование в пояснительной записке полной информации о деятельности учреждений, пояснений по факту исполнения не в полном объеме расходных обязательств.
Основными нарушениями является отсутствие отдельных форм бюджетной отчетности, наличие арифметических ошибок, отсутствие информации по мероприятиям внутреннего финансового контроля. Администрациям сельских поселений рекомендовано внести изменения в Положения о бюджетном процессе в целях соответствия их нормам Бюджетного кодекса РФ.
Проводилась работа по экспертизе проектов решений, регулирующих бюджетные и налоговые правоотношения. Проведена экспертиза проектов решений о районном бюджете и бюджетов 15 поселений муниципального района, выработаны предложения и рекомендации в адрес администраций сельских поселений Рыльского района. Все проекты решений были рекомендованы к рассмотрению представительными органами поселений Рыльского района.
Следует отметить, что в 2014 году с проектом районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период были представлены все обязательные к предоставлению документы и материалы, определенные Бюджетным кодексом РФ.
Реализуя свои функциональные обязанности по ведению аналитической деятельности за составлением и ходом исполнения бюджета, на основе данных, представленных Управлением финансов Администрации Рыльского района Курской области, КСП осуществляет регулярный оперативный контроль за текущим исполнением районного бюджета как по доходам, так и по расходам.
В течение 2014 года проводились экспертизы проектов решений Представительного Собрания Рыльского района Курской области и Рыльской городской Думы о внесении изменений в районный бюджет и в городской бюджет, в муниципальные правовые акты, касающиеся расходных обязательств района и города.
Проводилась работа по оказанию методологической помощи муниципальным учреждениям района по применению норм бюджетного законодательства, организации и ведению бухгалтерского учета.
В рамках контрольной деятельности проведено 1 контрольное мероприятие, которым охвачено 1 учреждение Рыльского района. По результатам проведенных в отчетном году контрольных мероприятий составлен 1 акт проверки, 1 отчет. Проверены вопросы целевого использования средств районного бюджета на реализацию муниципальных программ, достоверности и полноты показателей бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
В соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному собранию, во всех сферах деятельности государства на первое место должен выходить критерий эффективного, результативного использования каждого бюджетного рубля. Поэтому в Контрольно-счетной палате планируется усилить деятельность экспертно-аналитического направления, будет продолжена работа по контролю над разработкой и реализацией целевых программ, муниципальных заданий. Создание эффективной системы финансового контроля невозможно без организации тесного взаимодействия с органами внутреннего контроля разных уровней, правоохранительными органами, всех ветвей власти. Объединив усилия депутатов Представительного Собрания Рыльского района Курской области, Администрации Рыльского района Курской области и Контрольно-счетной палаты Рыльского района Курской области, мы сможем повысить эффективность использования бюджетных средств.


------------------------------------------------------------------