БИЗНЕС ИНФОРМ №11-2015

БИЗНЕС ИНФОРМ №11-2015

Планирование автоматизации типовых и пользовательских функций, в том числе и планирование загрузки устройств самообслуживания наличными; Получение скриншотов экрана устройства; Система видеонаблюдения как единый модуль мониторинга; Независимость от процессингового центра: Тем не менее каждый банк — это уникальный финансовый институт со своей регламентированной структурой, бизнес-процессами, целями. Поэтому система отличается прежде всего гибкой архитектурой, легко адаптируемой к различным задачам клиента и изначально разработанной с учетом возможности индивидуальной настройки практически под любой бизнеспроцесс. В реализована мощная и функциональная система ролей и групп пользователей, что позволяет банкам максимально эффективно использовать весь потенциал сервисов данного решения. При разработке учитывалось использование системы мониторинга как в розничных банках, так и в аутсорсинговых компаниях или кредитных учреждениях с распределенной территориальной структурой филиалов. обеспечивает контроль состояния терминальной сети, что приводит к повышению ее доходности, качества, надежности и безопасности ее функционирования, а также позволяет решать задачи контроля отслеживания потоков наличности и оценке эффективности работы сети в целом. Архитектура системы финансового и технического мониторинга относится к архитектурам клиентсерверного типа. На устройствах самообслуживания устанавливается независимый мультивендорный агент системы мониторинга, который осуществляет связь с сервером по зашифрованному каналу в режиме . Мониторинг финансовый и технический охватывает 3 ключевых блока в части обслуживания банкоматной и терминальной сетей см.

Октябрьский ПЛАС-Форум 2020. День второй – эффективность, безопасность и новые подходы

О том, как кризис помогает оздоровить ИТ-бюджет банков и роли аутсорсинга для достижения этой цели, в интервью . Какие шаги Связь-Банк делает в этом направлении в рамках ИТ-департамента? Для создания конкурентоспособного продукта, например, СУБД, требуется время. Вариантом решения проблемы может стать доработка существующих систем на базе открытого кода, однако такая разработка может занять несколько лет и потребует значительных финансовых затрат.

Вакансия Начальник отдела развития Банкоматной сети (проект по с функцией рецуркуляции наличных; Формирование бизнес-требований, плана Управление и контроль эффективности текущей банкоматной сети Банка.

Стоимость одного современного банкомата составляет от 10 до 30 тысяч в зависимости от модификации. Установка одного банкомата может обойтись еще в единовременно без учета стоимости перевозки банкомата до предполагаемого места установки. Помимо монтажа, необходимо обеспечивать постоянное оперативное техническое в т. Стоимость страхования банкоматов при этом напрямую зависит от размера сети, условий размещения банкоматов, а все расходы ложатся на собственника имущества - банк.

При этом, учитывая рост страховых случаев с банкоматами на территории РФ в последнее время, банки вынуждены тратить дополнительные средства на обеспечение мер безопасности банкоматов, а также производить дополнительные выплаты в связи с сопутствующим росту страховых рисков повышением страховых тарифов. Действительно, страхование банковских рисков, по сути своей, дело весьма затратное, как фактически для банка, так и потенциально для страховщика.

В последнее время в СМИ нередко стали появляться новости об ограблении очередного банкомата или нападении на инкассаторов. Все это крайне негативно сказывается на стоимости страхового обслуживания банкоматов. Обеспечение бесперебойного функционирования банкоматной сети требует непрерывного технического обслуживания, подразумевающего, в свою очередь, наличие соответствующих технических средств, специалистов, осуществление регулярного подробного мониторинга работы банкоматов, организацию оперативных выездов на сервисное и техническое обслуживание, инкассацию.

Кроме того, важным вопросом является осуществление гарантийного и постгарантийного ремонта банкоматов, заказ комплектующих и зап. Сегодня перечень услуг, предоставляемых посредством банкомата, может быть представлен следующим набором операций:

Банкоматы на аутсорсинг

Техника безопасности Особое значение техника безопасности имеет именно в сервисе. После проведения инструктажа необходимо собрать с сотрудников подписи об ознакомлении с правилами техники безопасности. Знакомство с процессами сервисного отдела В зависимости от специфики вашего бизнеса это могут быть: Как правило, курс длится от одного дня до недели.

В году Банк активно развивал бизнес по всем ключевым повысить эффективность бизнеса Банка — рентабельность активов выросла сети, Банк поддерживает работу объединенной банкоматной сети.

На конференции будут представлены стратегии и решения для производства банкнот, паспортов и документов, удостоверяющих личность, с особым акцентом на региональные проблемы Латинской Америки и Карибского бассейна. . В отличие от остальных коммерческих конференций по платежам сосредоточена на проблемах, связанных с платежами и платежными системами, которые стоят перед центральным банком. В рамках 2-х дневной программы будут рассматриваться наиболее актуальные проблемы, задачи и возможности, стоящие перед регуляторами, и растущая роль последних в платёжной системе и рыночной инфраструктуре.

Кроме ведущих специалистов в области платежей от центральных банков, также приглашает к участию делегатов от наиболее важных поднадзорных организаций - для осуществления полезных и продуктивных коммуникаций для выработки преобразующих подходов и инициатив в отношении платежей. Поскольку обсуждаются наиболее актуальные вопросы политики, связанные с деятельностью центрального банка и надзором за платежной системой, данная конференция проводится главным образом для руководителей платёжных систем и ведущих экспертов.

Мы планируем проводить эту конференцию каждый год в разных местах по всему миру. : — это площадка, на которой топ-менеджеры государственных и частных компаний смогут обсудить мировые тенденции и проблемы банковской цифровизации, а также определить возможности и реакцию на угрозы, возникающие перед участниками финансового рынка.

Банкоматный бизнес: более половины АТМ устанавливаются вне отделений

Одним из ключевых преимуществ специализированных сервисных организаций является скорость выполнения заявок и обеспечения контрактных обязательств перед своими клиентами из числа банков. Но зачастую, даже обладая самой широкой сетью сервисных инженеров, выполнять свои обязательства становится проблематично при отсутствии запчастей и комплектующих. Можно сказать, что профессиональный опыт людей, которые в ней сейчас трудятся, определяет лицо всей компании: На текущем этапе своего развития мы специализируемся на профессиональных поставках запасных частей и комплектующих к АТМ таких известных вендоров, как , , , идр.

При этом одним из факторов нашего успеха, как я полагаю, является правильный выбор бизнес-ниши.

Также в целях эффективного расходования средств банк проводит заключил договор с MAYKOR - BTE на сервис всего банкоматного парка. Это требует полного понимания всех бизнес-процессов банка.

Странная постановка вопроса для практического работника. Анализ проводится не вообще, а с какой-то целью. Хотя для Российских условий нет ничего странного. Владельцы бизнеса бывают те ещё экономисты - хапнуть двести банкоматов, да расставить, а потом начинать думать - нафига было это делать и что вообще от этого имеют. Для таких условий постановка вопроса не очень странная.

Тем не менее, надо определиться: Или они установлены, чтобы расширить банковский функционал, обеспечить его доступность для клиентов и т. И тогда показателем эффективности прежде всего является количество транзакций, количество клиентов и т. Не понимаю так же, как может быть рентабельность быть количественным показателем, имеющимся в наличии?

– мониторинг в условиях активного развития бизнеса

Алексей Бовырин: Сейчас банкоматная сеть не позволяет банкам зарабатывать, для них это лишь расходы. Какие-то доходы банкомат приносит, но основные доходы по банкоматам — это транзакционные операции, совершенные держателями сторон них карт. Они сейчас минимальные.

Пользователям Интернет-банка для бизнеса «Уралсиб направлений, эффективность использования основных средств. Кроме собственной сети, Банк поддерживает работу объединенной банкоматной сети.

Форум собрал более участников — представителей клиентов компании из России и стран СНГ, а также представителей платежных систем и сервис-партнеров МультиКарты. В первый день Бизнес-форума организаторы провели круглые столы, в работе которых приняли участие представители банков группы ВТБ, а также сотрудники независимых коммерческих банков — клиентов МультиКарты и эксперты ведущих компаний платежной индустрии, таких как: Особое внимание уделили работе со спонсорской программой в группе ВТБ.

В режиме интерактивной дискуссии сотрудники МультиКарты и банка ВТБ ответили на многие вопросы действующих и потенциальных клиентов. Во второй день, на площадке форума, спикеры рассказали о планах по реализации перспективных, инновационных технологических решений, о новом подходе к аутсорсингу систем ДБО и других сервисов и технологий, о премиальных продуктах платежных систем, маркетинговых В2В и В2С решениях МультиКарты, продуктовых и сервисных предложениях лидеров отрасли и о многом другом.

Представители ВТБ 24 рассказали об успешном опыте интеграции банка с НСПК, о реализованной совместно с МультиКартой системе управления терминальной сетью, а специалисты МультиКарты поделились своим решением по аутсорсингу систем инцидент-менеджмента в рамках комплексного обслуживания банкоматных и терминальных сетей. Выступления спикеров сопровождались открытыми дискуссиями, что позволило подробнее обсудить некоторые главные темы текущего года, такие как:

Исследование: несмотря на проблемы, банкоматный бизнес будет развиваться

Будучи гораздо более ограничены в ресурсах, только таким образом они могут оценить реальную эффективность того или иного внедрения и принять решение о запуске аналогичного проекта либо об отказе от такового. При этом нас, как и все банковское сообщество, интересовали прежде всего их эффективность, востребованность, окупаемость, а также реальные перспективы развития. Выступая на октябрьском ПЛАС-Форуме 5 октября года, вы анонсировали целый ряд инновационных проектов, в настоящее время находящихся в различной стадии реализации Сбербанком.

Сервисная поддержка сети АТМ – один из важнейших бизнес-процессов, прямо влияющих на эффективность банкоматного бизнеса.

Сегодня Алишер Кабулов, коммерческий директор компании, рассматривает еще одно направление ее деятельности — логистику. Как известно, одним из ключевых преимуществ специализированных сервисных организаций является скорость выполнения заявок и обеспечения контрактных обязательств перед клиентами из числа банков. Но зачастую, даже обладая самой широкой сетью сервисных инженеров, выполнять обязательства становится проблематично при отсутствии запчастей и комплектующих.

На текущем этапе своего развития мы специализируемся на профессиональных поставках запасных частей и комплектующих к АТМ таких известных вендоров, как , , и др. При этом одним из факторов нашего успеха является правильный выбор бизнес-ниши. Сервисная поддержка сети АТМ — один из важнейших бизнес-процессов, прямо влияющих на эффективность банкоматного бизнеса банка и успешность его розничного направления в целом.

Но создавая свое предприятие, мы с самого начала не планировали, как это делают многие, в перспективе стать одной из крупных сервисных компаний с разветвленной региональной сетью филиалов, так как четко осознавали, что данный рынок в определенной мере насыщен профессиональными игроками. Однако по соседству с бизнесом таких компаний существует ниша, в которой клиентский спрос пока еще удовлетворен в недостаточной степени, и прежде всего из-за временного фактора.

На рынке сервисного обслуживания банкоматов при выборе поставщика запасных частей и комплектующих время поставки играет зачастую первостепенную роль. Не меньшая роль отводится здесь и логистике, без правильной организации которой в современном бизнесе не может быть успешным ни одно направление, тем более если речь идет о банкоматном бизнесе.

Чтобы банковский терминал успешно функционировал, его мало просто установить. Требуется подключение к каналам связи, меры по электротехнической безопасности, сигнализация и т.

Кому принадлежат банкоматы — исследование

Наши публикации Ни для кого не секрет, что сегодня, для того чтобы иметь возможность предлагать своим клиентам широкую продуктовую линейку платежных инструментов, в полной мере отвечающих их растущим запросам, банк должен быть свободен в выборе платежной системы, аппаратной платформы для своей эквайринговой сети и, наконец, в выборе параметров функционирования той или иной точки обслуживания. Широчайшая сеть филиалов Общее число филиалов Сбербанка по всей России составляло на тот момент более десяти тысяч только в Москве их насчитывалось почти При этом было необходимо обеспечить одинаково высокий уровень сервиса как в центральных городах России, так и в удаленных регионах, невзирая на уровень развития местной телекоммуникационной инфраструктуры и квалификацию персонала.

Параллельное развитие различных карточных продуктов Данная ситуация, в свою очередь, привела Сбербанк к необходимости одновременного развития инфраструктуры обслуживания двух принципиально разных, с точки зрения используемой технологии, типов карточных продуктов.

Изображение для «Начальник отдела развития комиссионного бизнеса» повысил на 40% экономическую эффективность банкоматной сети;.

Но с развитием цифровых каналов обслуживания ситуация меняется: Одновременно банкам предстоит попробовать себя в новой роли — из-за кризиса им достается все больше недвижимости, заложенной под кредиты, ею нужно эффективно управлять, что требует от банкиров новых компетенций. С начала по сентябрь года объем имущественных залогов в банковской системе увеличился почти на треть, до 29,2 трлн рублей, и существенная доля приходится именно на недвижимость.

Банки без офисов Основная часть банковской недвижимости приходится на офисы обслуживания клиентов — это, как правило, объекты площадью 20— кв. Однако сейчас стремительно растет доля клиентов, пользующихся онлайн-банкингом. Все чаще банки предлагают использовать мобильные приложения и обучают этому клиентов в отделениях. Лидером в этом направлении стала Скандинавия, но и российские банки показывают себя солидно, предлагая клиентам приложения со значительно более широким функционалом, чем, например, в Италии и Великобритании.

Применяются и финансовые рычаги: Для операций с наличными банки устанавливают все больше банкоматов вне отделений, часто с расширенным функционалом.

Личная эффективность


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!