Франчайзинг в Европе

Франчайзинг в Европе

Компания"Баскин-Роббинс" имеет честь предложить Вам уникальную, многократно опробованную в 54 странах мира концепцию открытия и успешного функционирования кафе-мороженого под всемирно известной торговой маркой. Данная концепция основана на принципах франчайзинга. Компания"Баскин-Роббинс" - франчайзор правообладатель передает другому лицу или компании пользователю - франчайзи целостную бизнес-систему"бизнес-формат" , включающую в себя торговую марку, дизайн, стандарты компании, методы управления, маркетинговую политику, обучение персонала и т. Таким образом, Вы приобретаете право продавать известный продукт, используя популярную торговую марку и прочие преимущества, вытекающие из большого опыта использования данного"ноу-хау". Общемировая статистика и более чем полувековой с г. Основываясь на собственном опыте, мировых стандартах качества, и продолжая активно развивать сеть кафе, компания уже доказала перспективность и надежность данного бизнеса на территории бывшего Советского Союза, как и в других странах.

Как выстроить франчайзинг

Но создание продаваемой, удобной в использовании и прибыльной для обеих сторон франшизы — дело весьма непростое. Компания, решившая разработать франшизу, может ставить перед собой три стратегические цели: Когда собственных точек продаж становится слишком много, операционные затраты на поддержание работы сети начинают съедать львиную долю ее дохода. В России уже есть сети, насчитывающие более предприятий, и для них эта проблема вот-вот станет актуальной.

Компаниям, планирующим быстрый рост, имеет смысл определиться с максимальным размером собственной сети, а дальше развиваться, используя франчайзинговую модель. В этом случае можно экономить практически на всех операционных затратах, как то:

Владимир Бушуев, генеральный директор компании по разработке Однако комплекс франчайзинга может быть представлен в разных формах. Бизнес-план включает данные о перспективах деятельности.

Чуть больше трети — иностранные: Средняя рентабельность инвестиций во франчайзинге за первые 10 лет вдвое больше , чем у независимых предприятий, — ведь предприниматель, работающий по франшизе, может рассчитывать на помощь головной компании в составлении бизнес-плана, операционной деятельности и в оценке рисков. Да, риски тоже есть: Зачем вообще работать по франшизе?

Покупка франшизы позволяет предпринимателю снизить риски за счет компетенций, уже наработанных головной компанией: С другой стороны, франшиза накладывает на деятельность франчайзи некоторые ограничения. Например, сеть кафе быстрого обслуживания оказывает помощь с оценкой модели бизнеса, поиском помещения, продвижением, обучением персонала, рассказывает франчайзи Вера Ершова.

С другой стороны, в первой открытой ею точке на АЗС предпринимательница хотела бы продавать сигареты, о которых все время спрашивают клиенты, но головная компания такую деятельность своим франчайзи не разрешает. Например, Вера Ершова франчайзи — журналист, писала про ресторанный бизнес. Франчайзи гостевой с маркетинговыми возможностями Николай Ярославцев рассказывает, что его фирма была эксклюзивным представителем компании в трех городах. Мало быть в теме — важно убедиться, что на нее есть спрос: Например, в можно даже попробовать сделать пробные продажи: Кроме того, франчайзеры участвуют в специализированных выставках и размещают контекстную и таргетированную рекламу.

Основатель Дмитрий Степаненко говорит, что чаще всего франчайзи приходят к ним по рекомендациям и из-за публикаций в СМИ; иногда франчайзи-партнерами становятся клиенты.

Преимущества франчайзинга В бизнесе, который открывается по франшизе уже работающего предприятия, есть достаточно много плюсов. Вот преимущества работы под франшизой: Готовый бизнес — план.

бизнес-процесс (набор управленческих, коммерческих, финансовых, Прозрачность франчайзинговых компаний связана с необходимостью для.

Как открыть бизнес по франшизе? Собственное дело — это финансовая независимость, возможность реализовать свои управленческие таланты и, наконец, выгодное вложение средств. Открыть бизнес по франшизе намного проще и дешевле, чем начинать его с нуля, создавая и раскручивая собственный бренд. Именно поэтому готовый бизнес по франшизе — оправданный выбор начинающих предпринимателей. Франшиза — это передача права пользования брендом, то есть именем компании. Но франчайзи — покупатель франшизы — получает не только право использовать знаменитый бренд.

Как открыть бизнес по франшизе?

Советы для начинающих франчайзи Как открыть франшизу. Советы для начинающих франчайзи В ней мы рассмотрим все этапы открытия бизнеса по франшизе и расскажем, на что стоит обратить особое внимание начинающему франчайзи.

Что же в результате продается во франчайзинговой схеме . Разработка форм расчета бизнес-плана для франчайзи. компании « Тур».

Франчайзинг, как и готовый бизнес, как и бизнес с нуля, на фоне прочих вариантов выглядит вложением достаточно рискованным. Зато значительно более доходным по сравнению с прочими вышеперечисленными инструментами. Мы поговорим о преимуществах и недостатках инвестирования в покупку франшизы успешной компании по сравнению с другими способами инвестирования, такими как готовый бизнес или открытие собственного бизнеса с нуля.

Выбирая между покупкой франшизы и готового бизнеса, предприниматель прежде всего должен ответить себе на главный вопрос: Приобретая готовый бизнес, вы инвестируете в первую очередь в материальные и нематериальные активы, которые уже работают. Для того чтобы грамотно управлять этими активами, вам в большей степени понадобятся предпринимательский опыт, связи и знания в таких сферах, как маркетинг, реклама, бухгалтерия, налогообложение, работа с персоналом и многое другое.

После покупки готового бизнеса предприниматель остается со своим бизнесом один на один. Именно поэтому еще до совершения сделки купли-продажи он должен понимать бизнес, в который вступает, свои предпринимательские цели в данном виде деятельности и пути достижения финансовых и стратегических планов. В случае с покупкой франшизы при правильном подходе выбора будущего франчайзера предприниматель получает на руки финансовую бизнес-модель.

Притом эта модель уже доказала свою эффективность на практике. Более того, будущий франчайзи может рассчитывать на полную и всестороннюю профессиональную поддержку головной компании по вопросам становления, продвижения и регулирования ведения бизнес-процессов своего нового дела. Франчайзер, если он по-настоящему заинтересован в том, чтобы франчайзи развивался а правильный франчайзер в этом заинтересован , будет активно участвовать в выборе помещения, отборе персонала, обучении самого франчайзи и его ключевых сотрудников.

Головная компания, как правило, разделяет со своим партнером ответственность за качество предоставляемых им услуг и товаров. Франчайзер уже добился успеха и прошел свой путь в бизнесе.

Как открыть франшизу. Советы для начинающих франчайзи

Если вы сможете правильно их заполнить, располагая всей необходимой информацией, то, скорее всего, получите финансирование. Как и в любом другом бизнесе, при запуске своего проекта на франчайзинговой основе особое внимание следует уделить бизнес-плану. Бизнес-план создает некоторые ожидания от бизнеса. Кроме того, он позволяет выявить проблемы, которые ждут вас в будущем.

Покупателю нужно обязательно показать бизнес-план, где будет отражено развитие компании в ближайшие лет, а также прогнозы.

Владимир Бушуев, Что такое франчайзинг и кто его покупает? Франчайзинг — разновидность партнерских отношений, которая предполагает продажу права ведения бизнеса по определенной бизнес-модели. За ее использование франчайзи покупатель платит фиксированный паушальный взнос, а также роялти — за право работать под брендом и сопровождение бизнеса, и вознаграждение за использование лицензий и оборудования.

Если у вас уже есть бизнес с готовым продуктом, который возможно тиражировать, с четко определенными целями и задачами — это первый шаг к упаковке во франшизу. Следующий шаг — разобраться, на каких условиях вы хотите продавать потенциальным франчайзи. Запуск нового бизнеса с нуля всегда связан с финансовыми рисками. Кроме того, часто начинающим предпринимателям не хватает опыта: Что можно продать по франшизе?

Передача прав на объекты собственности бизнеса является главной особенностью франчайзингового договора. Однако комплекс франчайзинга может быть представлен в разных формах.

Стоит ли предпринимателю работать по франшизе?

бизнес-планы Готовые типовые образцы бизнес-планов Бесплатные бизнес-планы, размещенные в каталоге, являются примерными и предлагаются для сравнительного ознакомления при составлении собственного. Для создания бизнес-плана, наилучшим образом соответствующего условиям вашего бизнеса, рекомендуем обращаться к специалистам.

Что такое и зачем он нужен Руководители любого предприятия часто стремятся к тому, чтобы спланировать свою работу на будущее. Знать на какие нужды и в каком количестве планировать свои расходы и куда распределять прибыль.

8 из 10 франчайзинговых компаний преодолевает 5-летний рубеж поддержку в разработке бизнес-плана по открытию франчайзинговой точки.

Необходимый капитал для запуска франчайзинговой точки; Правила использования разрешительных лицензий в случае, если бизнес лицензируемый , описание сертификатов, отчеты аудиторских; Некоторые требования к ДРИ: Каждый человек, незнакомый с франчайзингом, должен иметь возможность понять этот документ; - Не должно быть разногласий между ДРИ и франчайзинговым договором; - Желательно, чтобы потенциальный франчайзи имел возможность ознакомиться с ДРИ в течение 10 дней, для принятия более взвешенного решения; - При изменении каких то деталей в системе франчайзера, желательно также обновлять ДРИ.

Стандартный график обновления документа — 1 год. Компании умело делают из ДРИ маркетинговую брошюру, но важно не скрывать информации, которая требуется франчайзи. ДРИ - это т. Скрытая информация может подорвать доверие к товарному знаку франчайзера. ДРИ необязательно входит во франчайзинговый пакет, обычно документ предшествует процессу продажи франшизы.

Разработка бизнес-плана для франшиз

- Франчайзинг точно в срок В статье обозначены критерии готовности бизнеса к основанию франшизы и аспекты ее долгосрочной успешности. Обсуждаются факторы защиты финансовых интересов франчайзеров и франчайзи, в особенности на этапе принятия решений как о начале продаж, так и о приобретении франшизы. Введение Предприниматель, подыскивающий франшизу для покупки, найдет десятки предложений в самых разных сферах.

Так, из десяти франчайзинговых компаний восемь успешно франчайзи разработку бизнес-плана и оценку эффективности проекта.

Франшиза — это использование уже имеющейся системы ведения бизнеса и раскрученной торговой марки. Предприниматель, купив франшизу, получает возможность вести свой бизнес по проверенной схеме, получая самостоятельный доход. Принцип работы Схема работы в системе франчайзинга проста. Хорошо известная на рынке компания, с раскрученным брендом и устоявшейся системой работы, продает право пользоваться своей маркой для продажи товаров и услуг.

После того как предприниматель решит купить это право и работать по готовой системе, он совершает следующие действия: Важно помнить о том, что франчайзи может подготовить персонал как в учебных центрах компании, так и непосредственно на местах, организовать эффектное открытие; консультант компании может непосредственно оказывать помощь на месте до открытия и после него.

Плюсы и минусы франшизы нет необходимости вкладывать деньги в рекламу: Как и в любой схеме, тут тоже есть минусы: Прочитайте о порядке расчета прибыли до налогообложения.

Бизнес план рекламного агентства скачать

Франчайзинг как форма организации бизнеса. Организация франчайзинга Один из главных аргументов в пользу организации франчайзинга — минимизация издержек и рисков предпринимателя при работе по этой схеме. Однако воспроизводимость бизнес-концепции, доказавшей свою успешность, во многом зависит от того, насколько точно владелец франшизы рассчитал и прописал стандарты работы и насколько буквально франчайзи им следует.

Организация франчайзинга требует к себе особого внимания коммерсантов, решившихся работать в таком формате.

Список вопросов для франчайзинговой компании этой задачи Вам мог бы быть полезен хорошо составленный бизнес-план.

Есть три стороны, которые чувствуют на себе плюсы и минусы франчайзинга: Благодаря такой форме ведения бизнеса конечный потребитель получает высокий уровень обслуживания и качество продукта, так как главная компания постоянно проводить контроль за деятельностью своих партнеров. Франчайзинг позволяет решить проблему занятости населения, особенно в регионах. Благодаря тому, что сотрудники получают обучение, постоянную возможность повышать квалификацию, можно привлекать неквалифицированных сотрудников.

При сотрудничестве с иностранными компаниями есть возможность перенять передовые методы и технологии ведения бизнеса, протестировать и адаптировать их к условиям отечественного рынка. Преимущества и недостатки для франшизодателя Теперь давайте рассмотрим плюсы и минусы франшизы с точки зрения франшизодателя. Несмотря на то что франчайзинг открывает перед ним определенные перспективы, такое решение скрывает в себе и определенные недостатки.

Франчайзинговый бизнес-план

Особенно привлекает российские компании возможность открывать новые магазины в рамках франчайзинга, не отвлекая собственные средства. Первые итоги работы франчайзинговых проектов на розничном рынке свидетельствуют о том, что самые успешные компании прошли ли часть пути в этом направлении, а попытки многих других пока не увенчались успехом. Наиболее наглядно отношения в системе франчайзинга показывает рис.

Организатор франчайзинговой сети сбыта - франчайзер, который владеет определенной торговой маркой и ноу-хау, - предоставляет франчайзи - малому предприятию, входящему в франчайзинговую сеть - право на ведение дела под его торговой маркой, фирменный дизайн, маркетинговые технологии и определенный набор товаров и услуг.

Франчайзинг бизнес-формата предполагает составление франчайзером .. компания помогает разработать дизайн-проект ремонта и оборудования.

Поэтому предприниматель получает полноценную систему ведения бизнеса: Франчайзеры защищают свои интересы. Преимущества франшизы Низкие риски. Владельцы узнаваемых товарных знаков проводят крупномасштабные рекламные кампании. Предпринимателю достаточно рекламировать свой филиал. Недостатки франшизы Строгий контроль.

Франшиза, франчайзинг, бизнес план франшизы, сетевые проекты.


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!