Гостиничный бизнес — страхование обязательно!

Гостиничный бизнес — страхование обязательно!

Тенденции развития страхового бизнеса в гостиничном сегменте Гостиничный бизнес - одно из наиболее перспективных и успешно развивающихся направлений бизнеса в Украине особенностью которого является ориентация на Европейские стандарты сервиса и стремительный переход к ним. С развитием гостиничного сегмента растет потребность в защите своего бизнеса от случайных неприятностей и непредвиденных расходов. Программа содержит в себе страховое покрытие сразу по нескольким видам страхования, а именно: В программу включены особые условиями для клиента, а именно: От каких критериев этот спрос зависит звездность, статусность и т. Насколько востребовано страхование ответственности перед третьими лицами наряду с классическим страхованием имущества?

деньги: Страховой бизнес в Грузии. Часть 1

В их числе — проблемы страховой защиты в индустрии гостеприимства. По данным экспертов, только за период с по начало г. Эти трагические происшествия ведут к неизбежным в таких случаях выплатам денежных компенсаций из бюджетов разных уровней. Возмещение же ущерба страховыми компаниями, будь объект надлежаще застрахован, могло бы сэкономить бюджетам значительную часть этих средств.

Страхование своей ответственности перед посетителями должно стать в России неким незыблемым стандартом для сферы гостеприимства, ведь в конечном счете это и репутация заведений, и финансовая защита людей от несчастных случаев. Сегодня в России большинство заведений — это формат малого семейного и среднего бизнеса, которому присущи подверженность убыткам, зависимость от кредитных средств на развитие, потери от мошенничества.

Гости ница, оте ль (от фр. hotel) — средство размещения, состоящее из определённого . (без общежитий и гостиниц при рынках), более туристических фирм, 14 страховых компаний и 16 Процесс роста значения гостиничных сетей в мировом гостиничном бизнесе характеризуется существенным.

Налоговики их примут всегда, это в интересах бюджета. Они лишь проверят, что налогоплательщик не занизил причитающееся ему агентское вознаграждение. Однако если все расчеты производятся в рамках закона, то турагентство не заинтересовано занижать свои доходы. За счет них не только уплачиваются налоги, но и финансируются иные расходы, связанные со страхованием туристов. Что и говорить, предложенный порядок учета и налогообложения имеет определенные плюсы.

Страховка от невыезда Данный вид страхования является добровольным и предусматривает выплату страховой суммы туристу, если его отправление в поездку окажется невозможным в силу объективных обстоятельств. Они могут быть самими разными, начиная с травм или болезней, требующих госпитализации, болезней близких родственников или попутчиков в поездке, отказа в выдаче визы туристу и заканчивая форс-мажорными обстоятельствами такими как стихийное бедствие , исполнением государственных обязанностей или вызовом туриста в суд.

Итак, отдельным туристам лучше уплатить за туристский продукт, включающий страховку от невыезда, чем потом в случае ЧП потерять деньги. Особенно когда имеет место семейный отдых и есть вероятность, что одному из членов семьи по тем или иным причинам задержат выдачу визы или откажут в этом. В таком случае у предусмотрительного туриста будут неплохие шансы вернуть деньги, о чем свидетельствует Определение Московского городского суда от Иск о взыскании по договору страхования страхового возмещения расходов, возникших вследствие отмены поездки за границу, удовлетворен, так как ответчик не представил доказательств возможности выезда родителей без их несовершеннолетнего ребенка, поездка которого стала невозможной в связи с невыдачей своевременно ребенку визы.

Объективных причин для невыезда туриста хватает, поэтому и страховка от невыезда одна из самых дорогих. Сами страховщики весьма неохотно предоставляют данную услугу, понимая, что в нынешней нестабильной ситуации на курортах, на пляжах, да и в стране постоянного проживания достаточно высока вероятность наступления страхового случая. Однако и сумма страховой премии составит не меньше, чем стоимость турпродукта плюс стоимость оформления визы.

Заявка на расчет страховки Страхование гостиниц Страхование — особый вид экономических отношений, который обеспечивает страховую защиту организаций. Страхование своего бизнеса сегодня является актуальной темой, так как риски понести убытки гораздо больше, чем затраты на страхование. Так и в гостиничном бизнесе страхование гостиниц и отелей защищает владельца от убытков в случае возникновения непредвиденных ситуаций.

Страховые компании в свою очередь стараются ранжировать Гостиничный бизнес имеет ряд особенностей, определяющих высокую.

Специалисты Агентства свяжутся с вами и предоставят варианты страхования гостиницы. Страхователями всегда являются юридические лица независимо от организационно правовой формы, физические лица или индивидуальные предприниматели граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства , заключившие со страховщиком договор страхования имущества, которым они владеют на правах собственности владения, пользования, распоряжения , а также принявшие имущество в доверительное управление, аренду, лизинг, залог, на хранение, комиссию, продажу и по другим юридическим основаниям.

Гостиница может быть застрахована по договору страхования в пользу лица страхователя или выгодоприобретателя , имеющего основанный на законе, ином правовом акте или договоре интерес в сохранении этого имущества. Страхователь вправе при заключении договора назначить выгодоприобретателя в случаях, не противоречащих действующему законодательству, для получения страховых выплат по договору, а также заменять его по своему усмотрению до наступления страхового события или выполнения им какой-либо обязанности по договору.

Договор страхования имущества, заключенный при отсутствии у страхователя или выгодоприобретателя интереса в сохранении застрахованного имущества, недействителен. При страховании гостиницы, может быть застраховано следующее движимое и недвижимое имущество: Учитывая, что гостиницы является сосредоточением постоянных больших потоков людей, данный вид страхования является актуальным.

Обратный звонок

Защита от форс-мажорных обстоятельств Гостиничный бизнес в страховой сфере считается одним из самых рискованных предприятий. По десятибалльной шкале риски в гостиничном бизнесе оценены на баллов, как в металлургической или промышленной сфере. Это обусловлено большим скоплением и движением людей, наличием на территории гостиницы фитнес клубов, ресторанов, бассейнов, саун, бань, прачечных и других объектов.

Поэтому и степень риска возникновения страхового случая, ведущего к большим материальным потерям, достаточно высока. С любым отелем независимо от количества у него звезд могут произойти различные неприятности, начиная от теракта, стихийного бедствия, пожара до мелких повреждений и несчастных случаев с постояльцами, гостями и их имуществом. Этот вид страхования актуален как для крупных, так и для мелких гостиниц, так как размер претензий, предъявляемых постояльцами и другими третьими лицами в связи с причинением вреда их жизни, здоровью и имуществу может достигать сотен тысяч долларов.

Страхование — особый вид экономических отношений, который обеспечивает страховую защиту организаций. Страхование своего бизнеса сегодня.

Естественно, отели подвержены множеству рисков… По статистике, гостиницы несут самые частые и большие потери от огня и воды. Возгорания очень часты в отелях как из-за клиентов, которые неаккуратно обращаются с огнем, так и по причине нарушения техники безопасности персоналом. Заливы же происходят, так как системы водоснабжения могут быть неисправны или при возникновении аварий коммуникаций. Еще одна причина — в случайном реагировании систем пожаротушения.

И пожар, и затопление ведут к колоссальным потерям. В этих случаях отель может лишиться мебели, предметов интерьера, дорогостоящей отделки и ремонта, продуктовых и других запасов, а в некоторых случаях и всего здания отеля. Гостиница несет ответственность и перед своими клиентами и арендаторами, которые страдают или утрачивают свое имущество в результате вышеперечисленных случаев.

При наступлении непредвиденной ситуации вред может быть причинен и людям, которые оказались в отеле в качестве гостей или посетителей. Поэтому некоторые гостиницы считают целесообразным страховать ответственность перед третьими лицами.

Гостиничный бизнес - страхование обязательно!

Страхование в гостиничном бизнесе и туризме Содержание 1. Основные положения страхования 4 2. Классификация рисков 6 3. Страхование в гостиничном бизнесе и в туризме 8 4. Проблемы страхового рынка и пути решения 14 Заключение 18 Список использованной литературы 20 Введение Актуальность данной работы. Страхование- это одна из самых древних категорийотношений в обществе.

Гостиничный бизнес в страховой сфере считается одним из самых рискованных предприятий. По десятибалльной шкале риски в.

В отличие от зарубежных стран, где можно застраховать как отдельно само здание отеля и его имущество от большого количества рисков, так и воспользоваться программой комплексного страхования отельных рисков — , в России и на постсоветском пространстве этот сегмент страхового рынка практически не развит. Например, в Москве и Санкт-Петербурге по состоянию на начало годы были застрахованы всего четверть отелей, а в регионах эта ситуация еще хуже.

С другой стороны, владельцы отельного бизнеса приходят к пониманию того, что страхование позволит сократить возможные потери от риска возникновения тех или иных событий. Особенности страхования гостиниц и отелей Страхование гостиниц имеет ряд специфических особенностей, ведь современный отель — это не просто здание с мебелью, это целое предприятие.

Конечно, само здание с обстановкой составляет основную часть объекта страхования, но при страховании имущества отеля от ущерба по разным рискам выделяются различные лимиты и различные франшизы. Страхование ответственности в отельном бизнесе.

Комплексное страхование гостиничного бизнеса

Равно как и гостиничная индустрия в целом не может пока похвастаться высоким уровнем развития. Совсем по-иному дело обстоит в тех странах, где отельный бизнес стал лицом страны. Риски, которые несут владельцы отелей, исчисляются сотнями миллионов долларов, а их страхование — серьезная задача, которая под силу далеко не каждому андеррайтеру. В страховании отелей есть своя специфика.

Гостиничный бизнес -это отрасль, для которой характерна высокая степень риска. Страхование рисков гостиничного бизнеса позволяет его владельцу.

Уже двое суток в Санкт-Петербурге содрогаются все представители малых средств размещения и гостиниц, которые расположены в жилом и нежилом фонде. Честно признаться, это даже похоже на массовую истерию, которая засасывает в себя сотки отельеров и владельцев малых средств размещения — гостиниц, квартирных апартаментов, хостелов и иных средств размещения. Прозорливые бизнесмены не упускают свой шанс и ежегодно пополняют номерной фонд города.

При этом некоторые не забывают застраховать свои владения. Говорят, клиенты должны чувствовать себя в гостях уверенно и безопасно, как дома. А страховка, наравне с хорошей системой безопасности, этому значительно способствует. И это несмотря на то, что почти все крупные гостиницы Северной столицы занимают здания, представляющие историческую или художественную ценность, либо являющиеся крупными инвестиционными проектами мировых гостиничных сетей. В основном, это четырех-пятизвездочные отели.

Небольшие же отели или сданные под площади страхуют обычно только по требованию арендодателя. Если, например, финансовые обороты крупной гостиничной сети позволят владельцам даже без страховки рассчитаться за ремонт прорвавшегося трубопровода, то для маленьких и средних отелей это существенный удар по финансовому состоянию, особенно если от прорыва пострадают соседствующие фирмы. Страховая же компания предлагает переложить ответственность на себя при минимальной нагрузке на постоянные издержки гостиницы.

Бизнес завтрак"Индустрия Гостеприимства" Севастополь


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!