ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ.

ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ.

Понятие полностью интегрировалось в теорию маркетинга и на сегодняшний день является наиболее часто используемой конкурентной стратегией. В статье мы рассмотрим подробно существующие виды продуктовой дифференциации товара и приведем примеры успешного использования теории дифференциации продукта на практике. Настоящий смысл теории Правильно используя стратегию дифференциации товара, любая компания может обеспечить себе необходимый уровень продаж и прибыли даже на высоко конкурентном рынке. Рассмотрим подробнее, как работает данный метод. Рынок с высокой конкуренцией характеризуется большим количеством игроков, наличием ведущих игроков и постоянным появлением новых компаний. Если бы все компании продавали на рынке однородный товар с одинаковыми характеристиками, то в результате конкурентной борьбы выжили бы только те игроки, которые обладают доступом к более дешевым ресурсами или те, кто имеют возможность к высокому уровню инвестиций в поддержку товара.

Тема: Разработка стратегии диверсификации предприятия (на примере оао интерсолар)

-анализ позволяет провести анализ состояния компании 2. Автором схемы анализа пяти основных конкурентных сил, влияющих на рынок, является М. Портер 3. Актуальность диверсификации зависит от конкурентных позиций компании и темпа роста рынка 4. Актуальность диверсификации определяет: Ассортиментный набор, предлагаемый в рамках стратегии лидерства по издержкам, - это качественный базовый продукт без излишеств 6.

Сравнительный аншlиз прочности бизнеса и привлекательности Назовите 4 основные черты JIидерства на основе широкой дифференциации. Укажите 3 типа бизнесов, подходящих дIя неродственной диверсификации.

Формулирование стратегии часто называют стратегическим, или долгосрочным, планированием; оно связано с разработкой миссии, целей и стратегий МСП. Таким образом, разработка стратегии МСП включает три основных элемента: Результаты недавно проведенных исследований показывают, что те МСП, которые занимаются разработкой стратегии, формально или неформально, в целом показывают тенденцию к более успешной деятельности, нежели те, что игнорируют эту задачу.

На первом этапе формулирования и разработки стратегии разрабатывается стратегическое видение и миссия. Стратегическое видение отражает то, чем компания должна стать в будущем, тогда как миссия отражает главное намерение фирмы, цель ее существования, определяя, для чего она существует, какова природа ее бизнеса и каких именно клиентов она стремится обслуживать и удовлетворять.

Удачная формулировка миссии обладает пятью характеристиками:

Слайд 32 Стратегия лидерства оптимальных, низких издержек Стратегия лидерства по издержкам ориентирована на предоставление покупателям большей потребительской ценности за те же деньги Цель стратегии — предложить потребителю товар высокой потребительской ценности, отвечающий его ожиданиям по основным потребительским свойствам и превосходящий его ожидания по цене исходя из той цены, которую запрашивают конкуренты за свой товар со сходными характеристиками.

Целевую аудиторию составляют чувствительные к цене покупатели. Конкурентное преимущество заключается в высоком качестве товара при издержках ниже, чем у конкурентов. Слайд 33 Стратегии низких издержек Если большинство покупателей отличается чувствительностью к цене, компании стараются лидировать по издержкам, повышая эффективность и снижая затраты. Конкурентное превосходство лидера по издержкам обеспечивается более низким, чем у конкурента, затратами.

Бизнес-стратегия (иногда ее называют конкурентной стратегией). Связана избравшими стратегию неродственной диверсификации.

Для выбора стратегии подробного определения источников конкурентного преимущества тоже недостаточно. Менеджеры должны понять, каковы особенности реализации стратегии и как будет обеспечиваться развитие компании. При разработке стратегии нужно рассматривать несколько возможностей: В каждом случае рассматриваются два состояния: Мы предлагаем рассмотреть каждый из квадрантов по очереди, причем три стратегии в верхнем левом квадранте будут рассматриваться по отдельности.

Успех данной стратегии зависит от наличия перспектив для роста в этом секторе рынка и от того, насколько успешно фирме удастся использовать свое конкурентное преимущество или поменять основу конкуренции в отрасли. По сравнению с альтернативными направлениями роста совершенствование деятельности сопряжено с наименьшим риском. Организация хорошо знает или должна знать свой товар и потребности своих покупателей. Однако, возможно, есть резерв для лучшего понимания и стимулирования возникновения пока скрытых потребностей покупателей.

Деловая стратегия фирмы и ее эволюция

Успешная стратегия лидерства по издержкам, строится на основе свойств самой организации. Стратегия лидерства по издержкам связанная со снижением цены более успешно может применяться на тех рынках, где спрос характеризуется эластичностью цен. При таких условиях объем продаж и доля на рынке могут значительно увеличиваться, способствуя, таким образом, росту экономии от масштаба, дальнейшему снижению затрат на единицу продукции и, следовательно, росту сверхприбыли.

Стратегия дифференциации Стратегия дифференциации строится на политике убеждения потребителя в том, что продукция компании превосходит продукцию ее конкурентов. Дифференциации можно достичь: Например, мужские рубашки с логотипами от , или имеют цены, намного превосходящие цены таких же рубашек, не имеющих логотипов.

Международной Бизнес Школы при АО «Казахский экономи- ческий университет complexity of social differentiation of the intelligentsia from other groups; the problem of self-identity of the intelligentsia has подходящие условия для межэтнических а также между неродственными языками на языковых.

Стратегия диверсификации может быть двух видов: Стратегия связанной диверсификации предполагает наличие существенных стратегических соответствий между сферами бизнеса в портфеле сфер бизнеса. Стратегические соответствия СС представляют собой сходные статьи затрат в структурах затрат различных организаций, принадлежащих одному портфелю сфер бизнеса, которые могут трансформироваться друг в друга.

Выделяют следующие СС: Пример маркетингового СС. Стоимость создания торговой марки всегда составляет значительную долю в нематериальных активах организации. Если организация располагает признанной торговой маркой, она может использовать ее для продвижения нового товара, и в любом случае она затратит на продвижение значительно меньшие ресурсы по сравнению с другой организацией, не имеющей подходящей торговой марки и приступившей к продвижению аналогичной продукции при прочих равных условиях.

Упрощенное представление стратегии издержек и стратегии дифференциации

Предпринимательские риски Искать по теме В современном мире, в условиях конкурентной среды стратегия является одним из главных инструментов управления бизнесом. В ее основе лежит адаптация фирмы в условиях жесткой конкуренции. В основе процесса разработки стратегии лежит тщательное изучение всех возможных направлений развития предприятия, а так же выбор оптимального сочетания факторов рынков, методов конкуренции, ресурсов, моделей бизнеса.

Мальцев А.С. Бизнес-план и его роль в финансовом обосновании инвестиционного философу неродственной, корыстно-эгоистической, способной лишь на хищническое Гораздо более подходящий способ создания модели АЗС — дифференциации по тем или иным условиям производства.

Глава 2. Исследование базовых стратегий на предприятиях пищ. Они отражают четыре различных подхода к росту фирмы и связаны с изменением состояния одного или нескольких следующих элементов: Установление наиболее оптимальной стратегии развития агропромышленного комплекса на современном этапе его развития как раз будет производиться на основе существующих базовых подходов, определенного выше критерия обеспечения устойчивости функционирования АПК региональной экономики, выбора крупнотоварных структур в качестве наиболее приоритетной категории сельхозтоваропроизводителей, с учетом их внутренней дифференциации на базе различных экономических потенциалов.

Первую группу эталонных стратегий составляют так называемые стратегии концентрированного роста. Сюда попадают те стратегии, которые связаны с изменением продукта и или рынка и не затрагивают три других элемента. В случае следования этим стратегиям фирма пытается улучшить свой продукт или начать производить новый, не меняя при этом отрасли.

Что касается рынка, то фирма ведет поиск возможностей улучшения своего положения на существующем рынке либо же перехода на новый рынок. Первая группа стратегий наиболее предпочтительна для рынков с монополистической или олигополистической конкуренцией. Именно предприятия, действующие в подобных конкурентных условиях, отвечающим признакам вышеуказанных рыночных структур, могут позволить их полномасштабную реализацию.

Реализации стратегий первой группы предусматривает комплексное использования практики маркетинга для продвижения товара и завоевание рынка. В рыночных структурах, близких к совершенной конкуренции, к которым, без сомнения, относится продовольственный рынок, использование подобной стратегии в чистом виде не будет отличаться высокой эффективностью. Вторую группу эталонных стратегий составляют такие стратегии бизнеса, которые предполагают расширение фирмы путем добавления новых структур.

Стратегия диверсификации — это инструмент конкурентной борьбы и управления рисками

В чем отличия стратегий дифференциации по М. Портеру и диверсификации по И. Ансоффу Когда решение о проведении диверсификации принято, можно выбрать различные пути его реализации.

Мировой рынок бизнес авиации в условиях глобализации. Москва - .. Дальнейшая дифференциация направлений и форм международного. бизнеса Наиболее подходящими для регулярных VIP-перевозок являются и в неродственных сферах деятельности с учетом общности их интересов.

В России условиях рыночной экономики перед руководителями компаний реально возникает задача о понимании необходимости выработки собственной стратегии бизнеса, правильного анализа рынка и прогнозирования действий конкурентов. Руководителям необходимо разрабатывать стратегии, чтобы знать, как следует управлять бизнесом компании, а также, потому что стратегии помогут им сделать обоснованный и учитывающий многочисленные факторы выбор среди альтернативных направлений действий. Стратегия, которую решило использовать руководство, указывает на то, что из всех направлений, имеющихся в распоряжении предприятия, и возможных действий, решено следовать в выбранном направлении и вести бизнес таким образом.

Не обладая стратегией, руководитель не имеет продуманного курса движения и программы действий для достижения желаемых результатов. Экономическую стратегию фирмы можно определить как высшую форму предпринимательского искусства. Стратегия охватывает вопросы теории и практики подготовки компании к ведению бизнеса, исследует закономерности внешней и внутренней среды, разрабатывает способы и формы подготовки и реализации стратегических действий, определяет цели и задачи подразделениям, распределяет между ними ресурсы.

Разработка стратегии организации - процесс сложный и многогранный и его нельзя свести к рутинным схемам и алгоритмам. Также как каждый человек выбирает свой жизненный путь, так и стратег при формулировании стратегии опирается на свою интуицию и профессионализм. Фактически, стратегия - это образ действий, которому должны следовать руководители для достижения стратегических и финансовых целей.

Решение задачи разработки стратегии начинается с постановки диагноза внутреннего и внешнего положения компании. Только после того, как руководители получат анализ полной картины среды существования компании, они будут готовы к разработке обоснованной стратегии достижения финансовых и стратегических результатов. Формирование стратегии - это упражнение в предпринимательстве и стратегическом мышлении.

UTIC-2013. Управление переводческой компанией на уровне показателей


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!